Деловая фотосессия поможет вам создать имидж профессионала, настоящего специалиста в своей области. В наш век “сетевого” бизнеса клиент (покупатель) хочет видеть лицо человека, к которому обращаешься за услугой, у которого совершаешь покупку. Хорошее бизнес-фото - ещё одна составляющая успешного роста вашего дела. Деловой портрет призван внушать доверие, сообщать о профессионализме и успешности, укреплять репутацию специалиста. Это ваше “лицо” в интернет-бизнесе. Эти фотографии используются на сайтах, в социальных сетях, даже в мессенджерах в виде иконок. Поэтому к процессу деловой фотосессии следует подходить очень серьёзно, ведь от того, насколько удачно фотограф сможет передать ваши профессиональные качества и навыки, будет в определённой степени зависеть успех вашего дела! Специфика бизнес фотосессий в студии: минимум аксессуаров — всё внимание на образ. За тебя говорят взгляд, мимика, костюм, положение рук и фон делового портрета. Деловая фотосессия — это всегда охота за искренними, живыми эмоциями, соответствующими выбранному образу. Как их поймать? Для этого фотограф должен быть с тобой немного психологом, немного случайным попутчиком и соседом, чуть-чуть руководителем. Он должен внушать доверие и создавать легкую приятную атмосферу.
Некоторые считают, что проще вообще не размещать фото на своих страницах или на своем сайте. К сожалению, это не так. Потенциальный клиент или покупатель, заинтересованный в работе с вами, может начать искать информацию о вас самостоятельно. И как знать, что он найдет на бескрайних просторах интернета? Чтобы защитить себя от разных непредсказуемых случайностей, лучше всё же сделать качественный деловой фотопортрет у профессионального фотографа и опубликовать его на страницах своих интернет-представительств. Это поможет упростить коммуникации с вашими клиентами, покупателями и заказчиками. Если же вы ведёте "рабочий" аккаунт в социальных сетях и активно привлекаете клиентов из них, то такие фото вам просто необходимы. Более того, вам необходимо тщательно следить за внешним видом вашего профиля. Чтобы он был актуальным, привлекательным и интересным для потенциальных клиентов. И качественные портреты будут вам в этом помогать!
Подготовка к деловой фотосессии может включать в себя и просмотр результатов чужих бизнес-фотосессий. Так вы сможете определить, какой стиль фото вам нравится, что больше импонирует, и перенести понравившиеся образы в свою съемку.
В любом случае я открыта для обсуждений, с удовольствием помогу вам определиться с выбором пакета услуг, а также места и образа для фотосессии, если это вызывает у вас затруднения! А также помогу привлечь к съемке и организовать работу дополнительных специалистов, при необходимости.
Прежде всего нужно определить - для чего вам нужна фотосессия? Какое послание вы хотите донести до своих клиентов? На какую аудиторию рассчитываете? И уже исходя из этого планировать съемку - место, время и образы. Для юристов и других специалистов-экспертов важно передать официальность, статусность, экспертность, чтобы клиенты видели в вас профессионала и человека, которому можно доверять. Если у вас есть фирменный стиль, фирменные цвета, определенная упаковка - можно оттолкнуться от этого и использовать во время фотосессии, тогда готовые фотографии гармонично впишутся в уже существующую стилистику вашего бренда.
Для более творческих профессий - дизайнеры, флористы, кондитеры - можно уделить больше внимания вашему рабочему месту, непосредственно процессу, деталям, эмоциям от создания вашего продукта - и провести съемку менее формально. Для блогеров важно показать себя в жизни, в окружающем пространстве, поэтому съемка должна быть более живая, в стиле лайф-стайл, в разных местах, ситуациях и образах. Все это будет влиять на выбор подходящего пакета услуг. И если вы будете понимать, какие вам нужны фото, определиться с выбором будет легче!
Где и как будет проводиться именно ваша деловая фотосессия - зависит от вашей сферы деятельности. Для частных специалистов, работающих удаленно, для консультантов, бухгалтеров-аутсорсеров, юристов - вполне подойдет фотосессия в фотостудии, оформленной в стиле рабочего кабинета. Если вы - ландшафтный дизайнер или флорист - в качестве подходящей локации для "деловой” фотосъемки можно подобрать парк или оранжерею. Все зависит от того, чем вы занимаетесь и какую идею хотите выразить с помощью этого фото.
Очень важно “настроение” фотографии. Если вы - дизайнер или художник, фотография должна "сообщать" о вашей креативности, информированности о последних модных тенденциях. Если вы - бухгалтер, юрист или адвокат - деловой портрет должен сообщать о совершенно других профессиональных качествах. Поэтому деловую фотосессию надо тщательно планировать, подбирая и взвешивая каждый нюанс и деталь: прическу, одежду, макияж, внешний вид рабочего места или окружающего ландшафта.
При проведении деловой фотосессии необходимо учитывать все ключевые особенности вашей профессиональной деятельности.
Напомните своим коллегам о предстоящей фотосессии за день или около того. Разошлите всем расписание, объясните цель съемки и подчеркните важность того, чтобы быть вовремя. Упомяните любые реквизиты или одежду, которую они должны носить или принести. Сообщите им контактную информацию человека, с которым они могут связаться в случае возникновения проблемы.
Я рекомендую простые, консервативные и классические стили одежды для профессиональных деловых портретов. Деловая одежда должна быть чистой, пухлой и свежей. Сплошные тона и цвета, а также простой дизайн всегда работают хорошо. Вы можете отделаться узором на галстуке или шарфе, но вы должны носить в основном однотонные цвета.
Заказать можно фотосессию в деловом стиле. Съемка может проходить как в популярном месте. Так и в студиях в Москве. Также, пользуется спросом бизнес фотосессия на улице.